5 марта 2025 года воспитатели Тажибаева М. К. и Молдагереева А. М. провели увлекательное и познавательное мероприятие для учащихся с нарушениями зрения, посвященное сказкотерапии и играм для младших классов. Целью данного занятия было создание условия для развития речи детей посредством сказкотерапии.
Мероприятие началось с того, что воспитатели пригласили детей вспомнить свои любимые сказки и сказочных героев. Это упражнение позволило ребятам не только развить память, но и настроиться на творческий процесс. Дети активно участвовали в обсуждении известных сказок, проявляя живой интерес и оживленное воображение.
Особое внимание было уделено инсценировке сказки "Волк и семеро козлят". С помощью варежковых кукол, которые дети изготовили собственными руками, они смогли на практике почувствовать себя героями сказки. Ребята инсценировали сцены, изображая волка и козлят, при этом выражая через куклы эмоции и характеры персонажей. Это не только развлекло детей, но и способствовало их эмоциональной разрядке, улучшению моторики и речи, а также умению работать в коллективе. Сказкотерапия, как метод, помогает детям с нарушениями зрения лучше воспринимать окружающий мир, развивает их внимание и воображение. В ходе инсценировки дети учат взаимодействовать с другими, выражать свои чувства и понимать чувства окружающих. Также занятия сказкотерапией оказывают положительное влияние на социальную адаптацию детей, что очень важно для их всестороннего развития.












